Italtherm
Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по продаже газовых котлов
Клиент
Italtherm – производитель газовых котлов с 50-летним опытом. Имеет 5 производственных линий на 40'000 кв. м производственных площадей. Абсолютно все компоненты котлов сделаны либо в Италии, либо в странах Евросоюза. Компания сотрудничает с всемирно известным автомобильным дизайнерским бюро Giugiaro Design.
Задача
Компания Italtherm поставила перед нами 6 ключевых задач:
- основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
- получать лиды на продажу газовых котлов по стоимости соответствующей данным проведенного маркетингового исследования;
- повышать конверсию посадочных страниц и рекламы в целом посредством непрерывного анализа и внедрения улучшений;
- организовать эффективный подход, позволяющий получать целевые лиды по самой низкой стоимости;
- повысить доверие к бренду за счет регулярного показа рекламы целевой аудитории;
- стать надежным и эффективным партнером, предоставляющим высокие результаты в долгосрочной перспективе.
Исполнение
Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.
На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.
С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.
Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.
Сайт / посадочные страницы
На старте сотрудничества с нами у компании Italtherm уже был сайт.
Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:
- архитектуры сайта;
- продающих офферов;
- лид-форм;
- информации о компании;
- преимуществ компании и услуг;
- фирменных элементов компании;
- цен на товар;
- информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
- адреса и времени работы;
- социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
- медиаконтента;
- квизов, калькуляторов;
- блога (полезные статьи);
- информации об оплате и доставке;
- информации о гарантии;
- меню и блоков навигации на сайте;
- usability сайта;
- других параметров, влияющих на конверсию.
Выявили, что конверсионный потенциал сайта очень низкий. Поэтому было решено создать высокоэффективные квизы для контекстной рекламы. При разработке их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, центральный элемент – квиз, побуждающий ответить на вопросы и оставить контактные данные, различные способы связи, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.
Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.
Аналитика
Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:
- Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
- Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
- Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
- Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
- Привязываем цели к рекламной компании;
- И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.
Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.
Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.
Рекламные кампании
Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.
В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 800 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:
- Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
- Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
- Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
- Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
- Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.
Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)
Партнерские отношения на долгие годы
Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.
С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.
Результат
Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.
Приводим данные за период: 9 месяцев.
* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.
Общие рекламные показатели
471 496 ₽
Бюджет
508
Получено лидов
928 ₽
Цена лида (CPL)
Яндекс.Директ
РСЯ
471 496 ₽
Бюджет
4 097 449
Показы
17 784
Клики
0,43%
Кликабельность (CTR)
26,5 ₽
Цена клика (CPC)
508
Получено лидов
2,86%
Целевое действие (CR)
928 ₽
Цена лида (CPL)
Отзыв клиента
Еще проекты
Кровельные системы
SEO-продвижение сайта компании изготавливающей кровельные материалы, штакетник, заборы-жалюзи
117
фраз в ТОП Яндекс
78
фраз в ТОП Google
463%
общий рост трафика
Пэкэджинг Кубань
SEO-продвижение сайта компании производителя гофрокартона и гофрокартонной упаковки по РФ
Рик-Маркет
Создание сайта для единственной компании в ЮФО, осуществляющей поставки окрасочного оборудования
Делай забор
Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по изготовлению и установке заборов
592 ₽
Цена лида (РСЯ)
1,13%
CTR (РСЯ)
2,85%
CR (РСЯ)
Фабрика Фонтанов
SEO-продвижение интернет-магазина фонтанов и фонтанного оборудования по всей России
617
фраз в ТОП Яндекс
562
фразы в ТОП Google
281%
общий рост трафика
в 2,2 раза
увеличили трафик из поисковых систем
Рассказываем как мы достигли высочайших показателей по SEO-продвижению, а именно продвинули сайт в ТОП поисковых систем в 50 крупнейших городах России.
Стать клиентом
Введите ваше имя и номер телефона
Заказать консультацию
Введите ваш номер телефона
Спасибо!
Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.
В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.
Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90
Выберите город
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Грозный
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Подольск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Якутск
- Ярославль