СМП Склад
SEO-продвижение интернет-магазина товаров для HoReCa, хозтоваров и упаковки по 2227 фразам
Клиент
СМП Склад – поставщик продукции для сегмента HoReCa и других направлений бизнеса: хозтовары, упаковка и другое. Сотрудничает с топовыми брендами России и Европы на правах эксклюзивного официального дистрибьютора. Компания осуществляет доставку по всей России.
Задача
Ключевые задачи, поставленные компанией СМП Склад:
- основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью SEO-продвижения сайта;
- занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google, по самым приоритетным фразам войти в ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5;
- привлечь качественный целевой трафик на сайт, который перейдет в лиды, а затем в продажи;
- повысить процент конверсии сайта с помощью его регулярного улучшения с маркетинговой и технической точек зрения;
- завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковых системах и развития маркетинговой составляющей сайта;
- стать эффективным надежным партнером и предоставлять высокие результаты в долгосрочной перспективе.
Адрес проекта
smp-sklad.ruИсполнение
Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы в обязательном порядке проводим анализ сайта клиента, его конкурентов и специфику отрасли. Это позволяет нам точно определить будет ли SEO-продвижение рентабельным для заказчика и останется ли он довольным. Если вероятность достижения высоких показателей окупаемости инвестиций клиента в SEO-продвижение недостаточно высока, ниже 80-90%, то мы не беремся за проект.
Главная наша цель – показать высочайший результат, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.
В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт продвижения, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.
Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.
1-ый месяц SEO-продвижения
- Анализ и составление плана работ на расчетный период.
Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом. - Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
- Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
- Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
- Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
- Проверка и отключение страниц, которые не требуется индексировать в поисковых системах.
- Поиск и удаление некачественных и/или скрытых внешних ссылок.
- Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки.
- Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.
- Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
- Создание robots.txt
- Формирование отчета по позициям.
И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.